Кейс "Территория Красоты"
Магазин женских товаров на Ozon.
Описание
Магазин женских аксессуаров на озоне. Изначально клиент планировал сам заниматься реализацией своих продуктов, но в данном сегменте оказалась слишком высокая конкуренция.
После месяца работы на площадке клиент обратился за нашими услугами. Задача была войти в топ-3 селлеров в данном сегменте для того, чтобы получать большой объем органических заказов.
Задачи
Полное изменение карточки товара. Создание нового логотипа, чтобы использовать его для медиа-контента и упаковки.
Проведение фотосессии всей продукции.
Увеличение объёма продаж на 30% ежемесячно.
Создание удобных форм отчёта.
Решения
Провели фотосессию. Проработали инфографику. Сделали подробное описание каждого товара.
Полностью переделали название карточек товара для более эффективной индексации.
Создали Rich-Content для всех карточек.
Запустили рекламные кампании в акциях, трафаретах и поиске.
Подготовили 3 отчета для более качественного анализа нашей работы. 1. Отчет по темпам реализации товара, для качественного контроля наличия товара на складах. 2. Финансовый отчет. 3. Дашборд по ключевым показателям, который заполняется Day-to-day
Результаты
Фактическое увеличение выручки +50% за последние 3 месяца работы.
Большая часть товаров попала в топ 10 отображения в поиске.
Выявили неэффективные товары и вывели их их оборота, чтобы сократить издержки на хранение.
Селлер входит в топ 2% всех продавцов в данной категории.
Медиа-контент во всех карточках увеличился с 50 до 85 баллов.

Made on
Tilda