Кейс "Теплостар сервис"
Сертифицированный центр по обслуживанию и продаже климатического оборудования.
Описание
Теплостар Сервис - сертифицированный центр по обслуживанию и продаже климатического оборудования. Обратились с неэффективно работающими кампаниями в ЯндексДиректе.
Задачи
Сделать аудит по текущим рекламным кампаниям.
Исправить ошибки в рекламных кампаниях выявленных в процессе аудита.

Увеличить количество заявок на сервисные услуги на 30%.

Сократить стоимость кликов и заявок.
Решения
Провели полный анализ текущих кампаний и выявили наиболее ключевые ошибки.
Получив результат аудита, был составлен план по созданию новых рекламных кампаний.
Согласовали план с заказчиком, обосновав причину запуска новых кампаний, а не оптимизации текущих.
Проверили корректность достижений целей в Яндекс Метрике.
Настроили ключевые цели.
Создали рекламные креативы.
Запустили и оптимизировали новые рекламные кампании.
Результаты
Увеличили количество записей на сервисные услуги на 51%, что выше планового результата.
За счет корректной настройки рекламных кампаний увеличили общие показатели в 2 раза ( CPC, CTR, % отказов).
Достигнув ожидаемых результатов по сервису, запустили рекламные кампании на продажу оборудования. Удалось увеличить выручку по продажам на 17%.
Made on
Tilda