Кейс "Теплохолод"
Интернет-магазин климатического оборудования для легковых и грузовых автомобилей.
Описание
Компания доставляет свою продукцию по всей России и СНГ. Клиент обратился по услугам продвижения проекта на финальном этапе разработки веб-сайта. Задача была познакомить ЦА с новым проектом и оперативно начать продавать оборудование.
Так как проект был новым, бюджет на маркетинг выделили критически низкий. Крайне важно было получить результат в первые недели, чтобы клиент увидел пользу и эффективность от размещения в директе и начал увеличивать бюджет.

Задачи
Анализ сайта на этапе разработки для выявления и исправления критических ошибок.
Формирование маркетинговой стратегии.
Создание рекламных компаний и креативов.
Решения
Запуск поисковых рекламных кампаний через ЯндексДирект. Начали именно с поисковых кампаний, тк это наименее затратный способ получить первые заказы

После получения положительных результатов, начали запускать кампании в РСЯ. Заранее подготовили креативы, которые нас сильно выделяли среди конкурентов, что позволило достигнуть отличных результатов по данной кампании

Так как клиент открыл оффлайн точку продаж в своем городе, начали работать с гео-сервисами. Работа была не только с точки зрения подключения платного трафика, но и контентная. Это так же позволило нас выделить среди конкурентов.
В силу специфичности продукции клиента, поняли, что большая часть нашей аудитории находится на площадке Авито. Создали кабинет, добавили туда большую часть товаров и подключили премиум версию.
Для яндекс директа создали фид данных для запуска торговых кампаний.
Результаты
За несколько месяцев работы выросли с 30 заказов в месяц до 400. За счет таких высоких результатов клиент увеличил рекламный бюджет в 5 раз.
Премиум подписка на Авито позволила увеличить продажи с помощью рекламных инструментов, добавить большие баннеры в стиле компании и ограничить показ товаров. Более того, на этой площадке больше всего продавались наиболее дорогие товары, хотя стоимость заявки была минимально низка
( 68р).
Создание кампаний по смарт баннерам и торговых кампаний с помощью фида дало крайне положительные результаты. В период низкого спроса увеличили кол-во продаж и удерживали низкий CPO в 600р.
По итогу 2х кварталов выручка компании увеличилась в 8 раз.
( за расчет брали выручку со 2го месяца, так как первый был крайне не репрезентативным).
Made on
Tilda