Кейс "Наши суши"
Первый ресторан японской кухни в Тамбове.
Описание
Спустя длительное время полностью обновили свой старый веб-сайт. После запуска были сомнения по новому сайту, так как у клиента были немного завышенные ожидания по работе нового сайта.
По этой первостепенным запросом было проведение анализа по юзабилити нового сайта в сравнении со старым. После чего была поставлена задача на максимальную огласку появления нового сайта.

Задачи
Сравнить новую и старую версию сайта по удобству использования.
Максимально осветить появление нового сайта на широкую ЦА.
Проинформировать старых посетителей.
Решения
Выгрузил нужные показатели по старому сайту из Яндекс Метрики и сравнили полученные результаты с новыми.
Сформировал фокус-группы для наиболее четкой оценки сайтов.
Настроил цели по оформлению заказов.
Подготовил стратегию по рекламным кампаниям.
Создал максимально эффективные креативы.
Результаты
Изучив показатели по 2м сайтам (старому и новому) выяснили, что новый сайт работает гораздо эффективней. Данный вывод был крайне значим для клиента.
За счет запуска кампаний по ретаргетингу удалось качественно проинформировать посетителей предыдущего сайта о появлении нового.
Трафик на сайт в период рекламной активности увеличился на 40%. Важно отметить, что показатели трафика были положительные. Это подтверждает факт выполнения задачи об эффективном освещении новости по изменению сайта.
Увеличилось количество заказов на доставку на 23%.
Made on
Tilda