Разработали долгосрочную стратегию по увеличению знаний среди интересующих нас аудиторий про важность регулярных проверок зрения. С помощью ЯндексДиректа и Вк Рекламы вели пользователей на страницу со статьей, которую написал медицинский специалист, но с правками от SMM менеджера.
Полностью ушли от акций про бесплатную проверку зрения. Таким образом подняли ценность данной медицинской услуги.
Приняли решение по созданию онлайн записи. Таким образом дали посетителям сайта большой выбор по способам взаимодействия с нами. А именно позвонить по номеру, заполнить форму обратной связи или онлайн записаться на прием.
Из-за низкой эффективности сайта с точки зрения пользовательского опыта, мы провели полный аудит, выявили слабые места и успешно их устранили. Разработали страницы, стимулирующие у пользователей активную запись на прием.
За это время мы запустили более 100 рекламных кампаний в Яндекс.Директе, Яндекс.Бизнесе и ВКонтакте. Благодаря такому большому количеству тестов мы выявили наиболее эффективные форматы и типы рекламных кампаний.
Сформировали способ привлечения клиентов из онлайна в офлайн за счет инструментов Digital маркетинга.