Кейс "Доктор Линз"
Сеть салонов оптики и центров коррекции зрения.
Описание
Полностью отсутствовала стратегия развития с точки зрения Digital маркетинга. Не было понимания с какими аудиториями нужно работать, а так же что им показывать и как сделать так, чтобы новые аудитории сталь постоянными посетителями салонов.
На сайте были исключительно медицинские, технические статьи, абсолютно не понятные для потенциальных потребителей материалы. Отсутствовали конверсионные посадочные страницы. Изначально единственными коммуникациями были бесплатные проверки зрения или скидки на проверку зрения.
Задачи
Разработать долгосрочную стратегию по развитию бизнеса.
Снизить стоимость привлечения клиентов.
Увеличить количество записей на прием.
Повысить узнаваемость бренда в Самаре и области.
Реализовать онлайн запись для веб-сайта.
Решения
Разработали долгосрочную стратегию по увеличению знаний среди интересующих нас аудиторий про важность регулярных проверок зрения. С помощью ЯндексДиректа и Вк Рекламы вели пользователей на страницу со статьей, которую написал медицинский специалист, но с правками от SMM менеджера.
Полностью ушли от акций про бесплатную проверку зрения. Таким образом подняли ценность данной медицинской услуги.
Приняли решение по созданию онлайн записи. Таким образом дали посетителям сайта большой выбор по способам взаимодействия с нами. А именно позвонить по номеру, заполнить форму обратной связи или онлайн записаться на прием.
Из-за низкой эффективности сайта с точки зрения пользовательского опыта, мы провели полный аудит, выявили слабые места и успешно их устранили. Разработали страницы, стимулирующие у пользователей активную запись на прием.
За это время мы запустили более 100 рекламных кампаний в Яндекс.Директе, Яндекс.Бизнесе и ВКонтакте. Благодаря такому большому количеству тестов мы выявили наиболее эффективные форматы и типы рекламных кампаний.
Сформировали способ привлечения клиентов из онлайна в офлайн за счет инструментов Digital маркетинга.
Результаты
Увеличилась популярность сети оптик "Доктор Линз". Это заметно на динамике поисковых запросов. Благодаря рекламным кампаниям, цель которых была- увеличение узнаваемости бренда, люди начали чаще вбивать в поисковой строке своих браузеров название оптики.
За счёт грамотно выстроенных коммуникаций с целевыми аудиториями, пользователи сайта стали более осведомленными о проблемах, заболеваниях зрительной системы и способах их коррекции. Такая динамика положительно повлияла на общий CR сайта.
Использование рекламных инструментов, таких как Яндекс Директ, Вк Реклама, позволило увеличить количество онлайн обращений в 2 раза по сравнению с периодами прошлого года. Так же для увеличения эффективности рекламных кампаний переработали структуру страниц веб-сайта, за счет чего сократили стоимость каждого привлеченного клиента на 30%.
Made on
Tilda