Кейс "Жалюзи Корона"
Компания по производству и установке электрожалюзи.
Описание
У клиента ранее не было собственного веб-сайта. Весь клиентский трафик шел через “Сарафанное радио”. Было понимание, что за счет присутствия в диджитале, получится увеличить кол-во заказов на покупку и установку производимых изделий.
Более того, клиенту было важно усилить продажи по определенным позициям, которые плохо продавались. Заказчику был нужен качественный веб-сайт для запуска рекламы.

Задачи
Проработать несколько веб-сайтов. В силу специфики бизнеса и предложения, приняли решение сделать несколько лендингов для основных направлений ( жалюзи/шторы блэкауты, москитные сетки, электроприводы и системы управления). Данное решение было принято на основе анализа ЦА каждого из предложений.
В кратчайшие сроки оптимизировать сайты с точки зрения поисковой индексации.
За счет контекстной рекламы протестировать все гипотезы построенные с клиентом. Тест был проведен в поисковой сети Яндекс, но через неделю после запуска запустились в Google.
Решения
Отрисовать и согласовать макеты сайта.
Создать веб-сайт.
Подключить и настроить системы аналитики.
Провести базовую seo оптимизацию.
Разработать рекламную стратегию.
Подготовить рекламные креативы.
Запустить рекламные кампании в Яндекс Директе, Google Ads, Facebook Ads.
Результаты
Удостоверились, что гипотезы по созданию нескольких веб-сайтов оказались верными. За счет этого у клиента появилась возможность контролировать продажи, а также качественно планировать бюджет на рекламные кампании.
ROI (return on investment) - после первого месяца составил 400%.

За счет детального анализа рекламных кампаний, креативов, показателей эффективности сайта удалось увеличить показатели по выручке в 2 раза.
Made on
Tilda